Цель курса - изучение типологии и методологии решения уравнений и неравенств как алгебраических, так и трансцендентных.

В рамках курса формируются знания учащихся не только о стандартных методах, но и о новых, позволяющих упростить громоздкие конструкции и свести их к простейшим в зависимости от функционально-числовой линии школьного курса, а также умения проводить равносильные преобразования уравнений и неравенств.

В результате освоения курса учащиеся научатся осознанно, рационально и грамотно решать уравнения и неравенства разных типов, в том числе и смешанного, а также использовать комплексный подход к определению методов решения, проводить грамотно технические преобразования, применяя изученные методы, что позволит избежать как логических, так и вычислительных ошибок


Цель курса - развитие пространственных представлений учащихся, выработка умений проводить построенияуглов, расстояний между прямыми, плоскостями и сечений многогранников, вычислять их и находить площади сечений.

В рамках курса формируются знания учащихся о методах построений, вычислений и умения использовать технику проекционной геометрии, а также теоретический инструментарий, в том числе алгебраический подход, включающий сведения из векторной алгебры и аналитической геометрии.

В результате освоения курса учащиеся научатся осознанно, рационально и грамотно проводить построения и вычисления расстояний, углов, сечений в пространстве, применяя изученные методы; представлять соответствующую геометрическую ситуацию, строить план решения, проводить дополнительные построения, вычисления и доказательные рассуждения.

Цель курса - изучение типологии и методологии решения уравнений, неравенств, систем с параметрами как алгебраических, так и трансцендентных.

В рамках курса формируются знания учащихся не только о стандартных методах, но и о новых, позволяющих упростить сложные условия и свести их к простейшим либо аналитическим, либофункционально-графическим конструкциям, а также умения понять постановку задачи и определить логику её решения.

В результате освоения курса учащиеся научатся осознанно, рационально и грамотно решать уравнения, неравенства, системы с параметрами разных типов, проводить грамотно технические преобразования, применяя изученные методы, что позволит избежать как логических, так и вычислительных ошибок

Цель курса - изучение типологии и методологии решения текстовых задач на проценты и на движение.

В рамках курса формируются знания учащихся не только о стандартных методах решения задач, но и о методах нового для учащихся класса задач - экономических, в частности, на кредиты, на вклады, как годовые, так и ежемесячные, а так же  отработаются умения решать задачи с использованием формул простых и сложных процентов.

В результате освоения курса учащиеся научатся осознанно, рационально и грамотно решать задачи разных типов, а также использовать комплексный подход к определению методов решения, грамотно составлять математическую модель задачи, что позволит избежать логических ошибок

Цель курса - развитие логических, геометрических представлений учащихся, выработка умений проводить построения, в том числе дополнительные, изучение ключевых планиметрических конструкций, являющихся базовыми для решения сложных задач, изучение типологии и методологии задач, имеющих несколько случаев решения.

В рамках курса формируются знания учащихся о базовых планиметрических конструкциях, о дополнительных свойствах плоских фигур, о некоторых дополнительных методах построений, вычислений и доказательств, а также умения использовать технику решения задач на всевозможные комбинации плоских фигур.

В результате освоения курса учащиеся научатся осознанно, рационально и грамотно проводить построения и вычисления линейных и угловых элементов плоских фигур, их площадей, периметров, отношений и т.п., применяя изученные методы; распознавать и решать задачи, имеющие несколько случаев решения; представлять соответствующую геометрическую ситуацию, строить план решения, проводить дополнительные построения, вычисления и доказательные рассуждения.

Цель курса - изучение типологии и методологии решения задач по теории вероятностей и комбинаторике.

В рамках курса формируются знания учащихся не только о стандартных методах решения задач по классическому определению вероятности, но и о решении более сложных задач с использованием теорем сложения и умножения, а так же обучающиеся познакомятся с особыми формулами для решения некоторых базовых задач с элементами комбинаторики.

В результате освоения курса учащиеся научатся осознанно, рационально и грамотно решать задачи разных типов, а также использовать комплексный подход к определению методов решения, грамотно составлять математическую модель задачи, что позволит избежать логических ошибок.